поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Пуск двигателя » Зимнее дизельное топливо
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Август 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Синхронизация распредвала
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» ЭБУ Megasquirt
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Зимнее дизельное топливо
Зимнее дизельное топливо Бытует мнение, что основные проблемы при зимней эксплуатации дизеля обусловлены использованием дизельного топлива, которое не соответствует сезону.

В соответствии со стандартом, существует три основные марки дизтоплива: летнее (Л), которое применяется при плюсовых температурах, зимнее (3) - при опускании температуры воздуха до отрицательных значений (максимум до минус 30оС), а также арктическое (А) дизтопливо для более низких температур.

К основным характеристикам дизельного топлива относится температура его помутнения, то есть температура, при которой происходит кристаллизация парафинов, содержащихся в солярке. Сначала она мутнеет, а затем становится как кисель. Кристаллики парафина забивают топливные фильтры и предохранительные сеточки, оседают в трубопроводах и останавливают двигатель. Температура помутнения летнего дизтоплива – минус 5°С, зимнего - минус 25°С.

Но опыт показывает, что дизель вполне можно эксплуатировать на летней солярке и в зимнее время.

Например, зимнее дизтопливо можно заменить смесью летнего с керосином. При температуре воздуха в пределах минус 20 - 30°С эта смесь должна на 80-90 % состоять из летнего дизтоплива и на 10-20 % - из керосина. Пользоваться такой смесью можно довольно долго, не нанося существенного вреда деталям и узлам дизеля.

Керосин можно заменить бензином, но только в самом крайнем случае. Такая смесь ухудшает показатели дизеля и повышает жесткость его работы, а это отрицательно влияет на износ деталей цилиндро-поршневой группы. Кроме того дизтопливо – это еще и смазка для топливного насоса и форсунок. А бензин не улучшает его смазывающие свойства, поэтому слишком увлекаться им не стоит.

Необходимо усиленно бороться с водой, которая есть в топливе, так как кристаллизуется она раньше, чем парафины. Содержимое отстойника необходимо сливать хотя бы раз в месяц.

Следует знать, что к дизельному топливу есть специальные депрессаторные присадки, причем отзывы о них в основном положительные. Они снижают температуру загустения топлива и удаляют из него воду.

 (голосов: 2)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: