поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой вождения
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Апрель 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Синхронизация распредвала
» Послушай, чем болеет…
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой вождения
Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой вожденияАвтоматическая коробка хороша, но не всегда и не для любого водителя. Порой она может вести себя довольно капризно и даже выйти из строя из-за человеческого фактора, а именно – из-за неправильной манеры вождения. Ее профиль - езда в «городском стиле». Автоматическая коробка передач не предусматривает резких поворотов, переключений скорости рывками. Разгон-торможение: например, спокойное движение от светофора к светофору, движение в пробках - это для нее.

Если Вы будете использовать АКПП неправильно, вскоре пожнете плоды – заметите толчки, стуки, удары. Эти признаки сначала малозаметны, но перерастают в разбалтывание дифференциала, увеличение зазоров в планетарных шестернях, отделение фрикционных муфт. Вы наверняка знаете, что все это ухудшает плавность работы авто. Выход единственный - полный ремонт коробки.

Как сохранить коробку?

• Быстрейший способ убить коробку - резкое включение задней, не дождавшись остановки. Второе - нечаянное переключение из D в R при движении семьдесят километров в час.
Третье - переключение на пониженную 1 или 2 – так рискует пострадать вся машина вместе с Вам.

• Лишь на определённой скорости, учитывая определённую температуру двигателя, повышенная передача-овердрайв будет работать корректно. Иначе создается впечатление неисправности муфты. К этому придется привыкнуть.

• Эвакуировать другой автомобиль? Забудьте, если у Вас автоматическая коробка! Попытки выбраться из колеи, пробуксовки более пяти минут опасны.

• Будьте сосредоточены, если находитесь на плохой дороге без установленной защиты - не пробейте поддон.

Не так все это сложно в реальности, ведь ко всему нужна привычка, все на свете имеет свои минусы и срок годности. Главное, относиться к машине бережно, продумывать последствия неправильного обращения с АКПП.

 (голосов: 2)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: