поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Послушай, чем болеет…
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Март 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Синхронизация распредвала
» Послушай, чем болеет…
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Послушай, чем болеет…
Послушай, чем болеет…Высшим пилотажем для любого диагноста является умение определять неисправность двигателя на слух. Хотя освоить довольно простую технологию прослушивания агрегата может любой моторист. Конечно, при наличии , конечно, определенного навыка этой работы, которую удобно выполнять при помощи стетоскопа.

Все звуки отличаются по трем параметрам: тону, локализации и характеру проявления. Проанализировав проявления постороннего шума почти наверняка можно установить причину его возникновения.

Металлический лязг в нижней части блока цилиндров, который не меняется при смене нагрузки - признак неполадок с поршнем. Такой же лязг в верхней части обычно оказывается стуком клапанов. Иногда схожие звуки появляются, если изношены кулачки распределительного вала.

Глухой ритмичный внутренний стук, который прекращается при снятии нагрузки с одного цилиндра и усиливается с увеличением нагрузки, свидетельствует об износе шатунного вкладыша. Высокочастотный стук, похожий на звон детской погремушки, свидетельствует о наличии в выпускном тракте или в масляном поддоне мелкой детали.

Цокание, локализованное в какой-либо части двигателя, показывает износ деталей привода ремня ГРМ и ремней привода дополнительных агрегатов: натяжителей, роликов и др.

Завывающий гул, усиливающийся при увеличении оборотов - признак повреждения генератора.

 (голосов: 2)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: