поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Проблемы двигателя » Стук двигателя японского автомобиля
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Февраль 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Синхронизация распредвала
» Выбор — антифриз или тосол
» Послушай, чем болеет…
» ЭБУ Megasquirt
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Стук двигателя японского автомобиля
Стук двигателя японского автомобиля В двигателе японского автомобиля самым страшным является стук шатунов при износившихся вкладышах, потому что, если он появился, то «быстренько2 вы ничего с ним не сделаете. Нужен капитальный ремонт. Нужно снимать коленчатый вал, потому что на его шейке набитый эллипс, затем протачивать под ремонтные вкладыши. Причем, следует знать, что каждый двигатель будет стучать по-своему, если дефектный цилиндр отключить, то недавно начавшийся стук прекратится. Особенно сильно такой стук возникает при сбрасывании газа. При дизельном двигателе шатунный стук может быть иным.

При движении поршней в дизельном двигателе они подходят вплотную к головке блока цилиндров и, если в шатунной шейке увеличивается зазор, то головка поршня будет касаться головки блока цилиндров. Следовательно, если отключить «стучащий» цилиндр, то из-за этого прикосновения остается грохот, похожий на стук, который возникает при «проскочившем» ремне газораспределения. На двигателе, стучащим из-за шатуна, нельзя ездить, если вы не хотите покупать новый двигатель. Со стучащим шатуном «доехать до дома» можно только на «Subaru» с двигателем ЕА-81 или ЕА-82, потому что их оппозитная конструкция делает их очень жесткими.

 (голосов: 3)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: