поиск по сайту :
Расширенный поиск
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
сделать стартовой    добавить в избранное
» Система охлаждения » Принципы работы системы охлаждения современного автомобильного двигателя
»  Главная страница
»  Проблемы двигателя
»  Пуск двигателя
»  Расход масла
»  Автоматизации ДВС
»  Система охлаждения
»  Проблемы подвески
«    Сентябрь 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


» Что лучше - промывочное масло или «пятиминутка»?
» Бумажный тест неритмичности работы мотора
» Принципы работы системы охлаждения современного автомоб ...
» Зимнее дизельное топливо
» Выбор — антифриз или тосол
» Синхронизация распредвала
» Послушай, чем болеет…
» Неисправности автоматической коробки, вызванные манерой ...
» Стук двигателя японского автомобиля
» ЭБУ Megasquirt
Вы умеете ремонтировать двигатель?

Да
Нет
Нет, но хочу научиться


Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (4)
Октябрь 2011 (4)
Сентябрь 2011 (4)
Август 2011 (4)
Июль 2011 (4)
Июнь 2011 (4)
Май 2011 (4)
Апрель 2011 (4)
Март 2011 (3)
Февраль 2011 (4)
Январь 2011 (4)
Декабрь 2010 (4)
Ноябрь 2010 (5)
Октябрь 2010 (6)
Сентябрь 2010 (4)
Август 2010 (4)
Июль 2010 (3)
Июнь 2010 (3)
Май 2010 (2)
Июль 2009 (16)
Июнь 2009 (30)
Май 2009 (5)
Принципы работы системы охлаждения современного автомобильного двигателя
Принципы работы системы охлаждения современного автомобильного двигателя Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения блока цилиндров, радиатора, расширительного бачка, насоса, радиаторного вентилятора, термостата, термодатчика, соединительных шлангов, антифриза.

Система охлаждения призвана поддерживать оптимальную температуру работы двигателя в различных критичных условиях.

Антифриз циркулирует в системе по малому и большому кругам благодаря жидкостному насосу.

Малый круг запускает в работу термостат, насос и рубашку охлаждения цилиндров.
Миную радиатор, также циркулирует и антифриз после включения холодного двигателя до достижения им рабочей температуры.

При сгорании бензина выделяет тепло, которое антифриз поглощает при прохождении рубашки охлаждения цилиндров.

Термостат реагирует на достижение оптимальной температуры. Тогда главный клапан термостата открывается, и охлаждающая жидкость проходит по большому кругу.
Далее к составляющим малого круга добавляются в работу радиатор и термодатчик.

В радиаторе осуществляют обмен теплом между воздухом и жидкостью, после которого охлажденная жидкость начинает движение к водяному насосу. Если температура слишком большая, то термодатчик подключает к процессу вентилятор, который нагнетая воздух через середину радиатора, повышает интенсивность теплового обмена.

Температура охлаждающей жидкости все время изменяется в зависимости от режима работы двигателя, следовательно, меняется и объем жидкости. Если образуется излишнее количество антифриза, то оно выходит в расширительный бачок, а ненужное давление паров выводится через клапаны в крышке бачка. При охлаждении имеет место обратный процесс – в бачок попадает атмосферный воздух. Через расширительный бачок заливают антифриз для охлаждения двигателя.

 (голосов: 2)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: